Кстати, о птицах...

Сегодня я встала немного раньше обычного и застала багряный рассвет. Облака плыли тёмными пятнами на красном фоне по направлению к солнцу. Под ними летела стая птиц, и видны были лишь крылья - маленькие линии, перемещавшиеся вдоль небесного полотна. Это было похоже на закат, если бы не пробивавшийся кусочек голубого в левом верхнем углу моего окна. Жаль, что оно охватывает не всю картину целиком. Мне бы очень хотелось стать частью той стаи. Как им, должно быть, красиво находиться рядом с солнцем...

Хочу превратиться в птицу,
Чтоб лёгкою стать и на перьях
В краю за рекой приютиться.

На ветви, что достала б до солнца,
Я свила бы гнездо понадёжней,
Хлебные крошки воруя с оконца.

Я сумела бы сто километров
Охватить одним взмахом крыла,
Подгоняясь мудростью ветра.

Превращалась б нуждой в человека,
Чтоб со снегом вернуться домой,
А с весны - по степям да по рекам...


Tanja Nesse "Так выглядит терпение..,"
На досуге занималась вождением ручки по бумаге. Вырисовывая сеточку внизу, продумывала планы на день и как разрешить клубок навалившихся дел, которые все разом, естественно, не требуют отлагательства.

Люблю мелкие детали в рисунках....

6 комментариев:

  1. Хочу превратиться в птицу... Как часто у меня появляется это желание, а иногда я дажу "лечу"... с птицами.

    Мне понравилось твое Терпение. Я в восторге от него!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полетели вместе!)
      Спасибо, мне вживую тоже прям нравится. :) Таня молодец... И скромная. :)

      Удалить
  2. Я за вами, в хвосте) терпение выглядит прелюбопытно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с радостью тебя подождём. :)
      В жизни, конечно, обалденные цвета... не умею я фотографировать качественно. :)

      Удалить
  3. мне бы ни за что не хватило усидчивости на эту сеточку) птица у тебя восхитительно получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Сколько нервов улетело в процессе... история умалчивает. :)

      Удалить