Ночная черепашность

Тишина и покой так близко, они уже касаются моих плеч своими нежными тонкими пальцами. Я предвкушаю пару удивительных часов, проведённых в тепле и уюте, наедине с собой, в манящей неге, следы которой уже витают в воздухе. Их шёпот доносится до уставших от крика ушей, до тонкого слуха, до чувствительной кожи, что вбирает в себя каждый неуловимый звук; он растворяется в венах и питает сердце новыми силами, омывает душу лекарственными волнами. Всё это совсем рядом, проникает сквозь ненавистный спёртый воздух, усилиями ползёт по стенам и премедленной россыпью обволакивает давно избитое помещение. Если бы я могла только протянуть руку, схватить пару частиц и разделить их на миллионы, которые, в свою очередь, начали бы расти и наполнили комнату вдохновением. 

Я ёрзаю на стуле, теряя терпение и поддаваясь привычной атмосфере этого пространства. Чары спокойствия ползут слишком медленно, слишком тянутся, хоть до них и рукой подать с моего кресла. Время не хочет мне помочь, оно затормаживает процессы растворения и вытеснения, растягивает столь желанный миг, превращая его в беспощадные часы. Вокруг всё работает подобно секундной стрелке, едва слышно, размеренно, не останавливаясь. Но ночь не спешит утихомирить обитателей этого прямоугольника, над головой ещё чувствуется тревога. Она окутала всё дно этого синеполосатого моря, которое местами отклеивается от стен и пропускает сушу. От этой раздирающей "замедленной" съёмки я злюсь. Жду - не дождусь, чтобы можно было, наконец, выключить свет и отдаться сладкой тишине ночной причуды... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий